МФЦ в Сургуте должен избавить социальную службу от очередей

17:00 25 октября 2013
Многофункциональный центр, открытие которого запланировано на ноябрь, избавит сургутскую социальную службу от очередей. По крайней мере, на это очень рассчитывают сотрудники учреждения. Сегодня специалисты принимают по несколько сотен человек в день, а людям приходится записываться на приём, чтобы оформить необходимые документы, по несколько раз.

К примеру, для того чтобы получить субсидию, Александр Коробейник в очереди в городской социальной службе стоит уже четвертый день, и это несмотря на 20 работающих специалистов. Ежедневно через коридоры учреждения проходят сотни сургутян. Стоять вынуждены все, от мала до велика: кому пособие на ребёнка получить, кому пенсионные субсидии оформить.

"Я приходил к восьми, как на работу. И где-то в двадцать минут пятого, без двадцати пять. Вот эти два приема у меня было. Молодые мамы за пособием на ребенка, они тоже здесь. Пенсионеры и дети грудные. Здесь полнейшая антисанитария", — рассказал Александр Коробейников.

Справиться с потоком посетителей порой не удаётся даже технике. Тот же Александр Коробейников вспоминает, как из строя вышла система электронной очереди, и выдача талонов, соответственно, прекратилась. Вопрос решать пришлось по старинке — при помощи списка.

"Запись идет. Список ведется внизу. Потом, значит, сюда поднимаются всем стадом дружно. Все пенсионеры И тут раздают талоны", — добавил пенсионер.

Сложившаяся ситуация с длинными очередями имеет на то свои объективные причины, утверждают в Городской социальной службе. Осень — пора возвращения из отпусков, и все как можно быстрее хотят получить причитающиеся им компенсации. Поэтому в соцслужбе проблему эту называют сезонной и говорят, что с началом работы многофункционального центра ситуация изменится в лучшую сторону.

"Многофункциональные центры будут осуществлять прием населения по предоставлению государственных услуг. Безусловно, мы ожидаем, что это будет большая часть населения. Я имею в виду, это молодые люди, которые будут обращаться за единовременными пособиями, пособиями до полутора лет, они смогут сдать документы в „Сити Молле“, — сообщила начальник филиала КУ ХМАО-Югры "Центр социальных выплат" Светлана Корнилина.

На данный момент городская служба населению предоставляет 90 различных услуг. Часть из них, в том числе, будут предоставляться и в многофункциональном центре. Начать работу он должен уже в ноябре, тогда и станет понятно — насколько дополнительный офис способен разгрузить местную соцслужбу, -передает "СургутИнформТВ".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024