По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тыс. детских карт, что оказалось в 3 раза больше показателей 2023 года.
Сумма покупок по детским картам в 2024 году составила 10 млрд рублей, это в 2 раза больше, чем в 2023 году. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тыс. рублей с детских карт – по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:
• "Супермаркеты" - 3,9 млрд рублей;
• "Рестораны и кафе" - 1,4 млрд рублей;
• "Товары для дома" - 1,1 млрд рублей;
• "Транспорт" - 762 млн рублей;
• "Медицина, здоровье и красота" - 721 млн рублей.
Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат лидирует категория "Супермаркеты" - по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.
Руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин:
Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк. Мы видим, что интерес к детским картам растет с каждым месяцем, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами, а детям – почувствовать себя самостоятельными и ответственными.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru