Компания "Золотые луга" выпустила десертную коллекцию питьевых йогуртов

11:00 28 июня 2021
Фото пресс-службы АО "Золотые луга"

Компания "Золотые луга" расширяет ассортимент кисломолочной продукции, выпустив десертную коллекцию питьевых йогуртов. Напитки обладают уникальными вкусами, которые производитель выбрал на основе мнения потребителей.

Питьевой йогурт торговой марки "Золотые луга" будет выпускаться в удобной ПЭТ-бутылке с ярким дизайном. В десертную коллекцию вошли вкусы: печеное яблоко – корица, лимонный пай и черничный пирог. Продукты разрабатывали максимально тщательно, чтобы найти именно тот вкус, который нравится потребителям. Для этого компания проводила фокус-группы с дегустациями.

"Мы с большой ответственностью подошли к разработке новых продуктов. Сейчас йогуртами с традиционными наполнителями - вишня, клубника или черника - никого не удивить. Поэтому мы выбирали из 11 уникальных вкусов, проводили фокус-группу, спрашивали наших покупателей, и уже на основе их мнений и предпочтений выбрали эти вкусовые сочетания. Думаем, нам удастся удивить даже самых привередливых потребителей. А новый дизайн упаковки привлечет внимание", - отметила начальник отдела по коммуникациям АО "Золотые луга" Елена Крук.

Кроме того, был тщательно проанализирован и востребованный формат продукта. Так, со второй половины 2020 года потребители чаще приобретают товары в упаковках большого размера, и эта тенденция сохраняется. Поэтому было принято решение новый йогурт выпустить в "семейном" формате 720 граммов. Бутылка легко помещается в дверце холодильника, йогурт можно пить всей семьей, а качественная тара позволяет добиться удобных сроков годности, чтобы не было необходимости часто ходить в магазин. При этом продукт натуральный, без искусственных добавок и консервантов.

В скором времени питьевые йогурты "Золотые луга" появятся не только в магазинах торговых сетей, но и в сервисах онлайн-заказа, где представлена продукция производителя.

АО "Золотые луга" основано в 1998 году. Молочная продукция компании производится только из натурального молока. Все сырье проходит строгий контроль качества и своевременно охлаждается, поэтому соответствует всем современным требованиям к производству молочной продукции. Четкий контроль температурного режима ведется на всей цепочке от поставщиков молока до точек продаж, включая каждый грузовой автомобиль.

Компания "Золотые луга" автоматизировала логистику на базе системы WMS для 1С, функционал которой был адаптирован под особенности предприятия. Благодаря автоматизации, продукция хранится в ячейках, а не хаотично, оптимизированы время и маршрут комплектовщиков при сборке заказа, выстроена ротация по видам продукции и срокам.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

, 2024