Работники сферы госуслуг больше не воспринимают посетителей как врагов

15:26 11 марта 2016

Состоялось заседание проектного офиса Тюменской области по улучшению инвестиционного климата. На нем были заслушаны отчеты руководителей различных структур о принимаемых ими мерах для упрощения взаимодействия с бизнесом.

По информации пресс-службы губернатора Тюменской области, заместитель директора областного департамента ЖКХ Алексей Майер сообщил, что "Тюменьэнерго" и филиал ПАО "СУЭНКО" проводят обучение сотрудников среднего звена навыкам клиентоориентированности. Также организации ведут мониторинг удовлетворенности заявителей работой по подключению к сетям. 3 марта через МФЦ принят первый запрос с использованием новой процедуры подачи заявок и выдаче технических условий.    

Заместитель руководителя по Тюменской области "Федеральной кадастровой палаты" Юлия Стробыкина отметила, что эта организация тоже проводит обучение своих специалистов взаимодействию с заявителями. С января действует "горячая линия", за два месяца текущего года на она приняла более 900 звонков.

Помощник руководителя управления Росреестра по Тюменской области Игорь Ткаченко проинформировал, что с 28 февраля при условии подачи документов в электронном виде ведомство сократило сроки их рассмотрения до 5 рабочих дней. В январе во всех городах области прошли встречи с предпринимателями, на которых обсуждались вопросы сокращения сроков процедур. 

Главное управление строительства Тюменской области работает над сокращением сроков и процедур выдачи разрешений на строительство - 4 процедуры за 82 дня. По информации заместителя начальника ГУСа Андрея Басова, это станет возможным при работе механизма выдачи техусловий через МФЦ. 

Управление ФНС России по Тюменской области уведомило, что провело учебу по вопросам повышения качества обслуживания клиентов.

С целью получения независимой оценки работе чиновников по улучшению инвестиционного климата редакция NewsProm.ru обратилась к члену Клуба экспертов Тюменской области, юристу Елене Поповой. Она сообщила корреспонденту нашего издания следующее:

Работа СУЭНКО, Росреестра и ФКП улучшилась. Сотрудники спокойно разговаривают, перезванивают, активно используют электронную почту, вежливые. Но думаю, дело не только в их обучении, но и в упрощении документооборота, его автоматизации. У сотрудников меньше бесполезной работы, они настроены на позитив и не воспринимают посетителей как врагов. К тому же выросло новое поколение, более лояльное к сфере услуг в том числе и государственных, они не считают свою работу прислуживанием.

Напомним, о создании проектного офиса Тюменской области по улучшению инвестиционного климата было объявлено в ноябре прошлого года. Данный институт призван осуществлять анализ показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата, готовить предложения по их улучшению, обеспечивать взаимодействие участников инвестиционного процесса и внедрять инвестиционные стандарты во всех муниципалитетах области.

Евгений Сидоров

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024