Армизонская крестьянка взялась за строительство бренда

10:52 08 февраля 2016

Глава крестьянского хозяйства Мария Овчинникова из села Южно-Дубровное Армизонского района объявила среди земляков конкурс на лучший логотип и название для своей продукции.

Начинающая фермер занимается разведением кроликов и овец. Как сообщает районная газета "Армизонский вестник", глава хозяйства предъявляет к логотипу и названию особенные требования. Они должны быть не только простыми, звучными и запоминающимися,  но также нести информацию о том, где приобрести продукцию. 

Стремление армизонской крестьянки соответствовать последним веяниям времени не ограничивается маркетингом. Для создания бренда использован такой современный метод поиска идей, как краудсорсинг. Предусмотрено, что лучшие предложения будут отмечены призом в размере 1 000 рублей. Среди детей дополнительным призом в 500 рублей будут поощрены оригинальность и нестандартное мышление. 

Евгений Сидоров

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024