Нынешняя кинонеделя ознаменуется в отечественном кинопрокате сразу двумя заметными премьерами. На широкие экраны сегодня выходят триллер "Паранойя" с Харрисоном Фордом и мультфильм "Гадкий Я 2".
Анимация "Гадкий Я 2", мировая премьера которой состоялась в начале июля, пользуется большим успехом у кинозрителей: общемировые сборы этой 75-миллионной картины на данный момент, по информации Box Office Mojo, составляют $749 млн.
Злодей в отставке Грю больше пакостями не занимается. Наоборот, он прилежно исполняет обязанности отца трех дочерей, ведет хозяйство и даже варит джем в промышленных масштабах. Премилые существа миньоны все еще у него на службе, и с очаровательным идиотизмом исполняют любые его указания: хоть в доме прибраться, хоть мир помочь спасти.
Напомним, в первой части Грю забавы ради похитил Луну, во второй же самым бесцеремонным образом похищают его самого. Антизлодейская Лига столкнулась с очередной угрозой, и опыт Грю им может пригодиться. Герой соглашается помочь, ибо подустал от семейной рутины, и возвращается «в игру».
Нельзя сказать, что мультфильм получился идеалом, но порадовать и развлечь зрителя за полтора часа своего хронометража у него получится много раз. Самое главное, на чем держится лента — персонажи. Давно не было проекта, в котором второстепенные герои запоминаются и брызжут харизмой лучше, чем некоторые главные персонажи. Главное, чтобы к моменту выпуска триквела «Гадкого Я», который судя по прокату только в США обязательно будет, фильм не стал заложником этого обаяния и не повторил участь «Мадагаскара» и «Ледникового периода», когда основные персонажи теряются на фоне пингвинов и белочек с орехами.
Почему стоит смотреть? Пожалуй потому, что «Гадкий я 2» - один из тех редких случаев, когда сиквел превосходит оригинал. Мультфильм послужит идеальным семейным развлечением, и сумеет рассмешить и самых больших, и самых маленьких.
Вторая знаковая новинка этой недели - триллер "Паранойя" австралийца Роберта Лукетича про войну корпораций, производящих новомодные гаджеты, выходит в российский прокат в четверг.
Лукетич, известный широкому зрителю по комедиям "Блондинка в законе" с Риз Уизерспун и "Голая правда" с Кэтрин Хайгл, в свой чересчур серьезный триллер "Паранойя" позвал Харрисона Форда и Гэри Олдмена. Изрядно постаревшие актеры откровенно наслаждаются ролью безжалостных монстров, стоящих во главе телекоммуникационных корпораций и готовых в прямом смысле идти по трупам, чтобы создать очередную новинку, которая завоюет сердца доверчивых покупателей. Для Олдмена и Форда это не первая совместная работа — они уже встречались в триллере "Самолет президента".
В "Паранойе", снятом по одноименному роману-бестселлеру Джозефа Файндера, заложником тайной войны двух гигантов становится молодой карьерист Адам Кессиди (его играет герой фильма "Голодные игры" Лиам Хемсворт). Юный честолюбец вынужден шпионить за своим новым боссом — обаятельным героем Форда Джоком Годдардом, очень напоминающим Стива Джобса.
По сюжету, компьютерщик Адам за дурацкую оплошность попадает в кабалу к президенту своей компании Николасу Уайту (его-то и играет Олдмен), который под угрозой тюремного заключения отправляет парня шпионить за своим бывшим учителем и работодателем, а ныне конкурентом Годдардом.
Цель промышленного шпионажа — пластичный смартфон, который должен изменить мир простых людей, став для них заменой всего — от паспорта до банковского счета. Естественно, Уайт сходит с ума от желания просто подержать это технологическое чудо в руках. К середине фильма до слез становится жаль не только молодого Адама, но и актера Лиама Хемсворта, который совершенно теряется на фоне этой битвы титанов, радующей зрителя тонкими нюансами актерской игры по системе Станиславского.
Бюджет фильма по голливудским меркам небольшой — около 15 миллионов долларов, поэтому лента, по прогнозам экспертов, вполне может оказаться прибыльной.
Помимо так называемых тяжеловесов на экраны кинотеатров сегодня выходит еще ряд релизов, в том числе отечественного производства. Первый из них – триллер-комедия «Zомби каникулы» от режиссера Кирилла Кемниц.
«Zомби каникулы», пожалуй, можно назвать дерзкой попыткой снять в России что-то хотя бы на огромных женских каблуках дотягивающееся до американской франшизы «Обитель зла». Сюжет незайтейлив: в Москве начинается настоящий зомби-апокалипсис, и спасти паникующих жителей столицы может только отважная героиня с пулеметом наперевес в исполнении экс-солистки группы «Тату» Юлии Волковой. Смотреть или нет данную картину – решать самим кинозрителям.
Еще одна российская киноновинка недели - "Дед 005" Мгера Мкртчяна и Аркадия Григоряна. В этой романтической (местами) комедии нынешний председатель жюри конкурса игрового кино Сергей Шакуров играет советского Джеймса Бонда — полковника в отставке, который отправляется в Ереван, чтобы помочь своему немного бестолковому внуку (Андрис Булис), делающему первые робкие шаги по дипломатической линии, устроить личную жизнь с девушкой, собирающейся составить хорошую партию с успешным бизнесменом. В Ереване к Сергею Шакурову присоединяется такой же неувядающий Вахтанг Кикабидзе в роли его старого друга, выдающегося кардиолога.
Несмотря на сомнительный медицинский юмор (грузинское светило медицины настойчиво интересуется, нет ли у русского друга проблем со стулом), а также на отсутствие харизмы у молодого исполнителя роли влюбленного внука, в целом "Дед 005" вписывается в модный кинематографический тренд — "ветераны из нержавеющей стали".
Завершает список кинопремьер четверга триллер «Воскрешение» с Девоном Савой (полицейский) и Мишей Бартон (школьный психолог) и Майклом Кларком Дунканом (директор школы) в главных ролях (последний сыграл в "Воскрешении" свою последнюю роль - через шесть месяцев после окончания съёмок фактурный артист скончался от последствий инфаркта).
В центре сюжета картины - подросток Элай, недавно потерявший брата, ставшего жертвой местных хулиганов. Парень отказывается принять произошедшее и обращается к ведьме, которая накладывает страшное заклятие: через шесть дней погибший восстанет из мёртвых и вновь обретёт жизнь в том случае, если отомстит своим убийцам и заберёт шесть душ.
Концовка триллеры кажется легко предсказуемой, но она приятно удивляет своей неожиданностью. Лента держит в напряжении не внезапным появлениям на экране страшных элементов, а благодаря динамике развития сюжета и напряжённой атмосфере, создаваемой с самых вступительных титров. И заснуть не даёт, и пищу для ума предоставляет. Ровно такую, которая должна делать триллер не скучным. А ведь казалось, что жанр уже давно начал изживать себя.
Приятного просмотра!
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru