Новый сольный фильм «Росомаха: Бессмертный» о мутанте с металлическими когтями появился в нашем прокате в четверг, 25 июля. И в этот раз вместо обычного боевика нам обещают драматичный поворот сюжета.
Когда в 2009 году вышел первый спин-офф об одном из Людей-Х – Росомахе, и он сильно разочаровал зрителей, студия Fox решила пойти другим путем и забросить сольные проекты. Картину обвинили тогда и в чрезмерной жестокости, и в банальности, неоправданном драматизме… И вот 4 года спустя, видимо решив, что люди забыли прошлые недоработки, все давно простили и стали менее привередливы, кинобоссы вновь решили выпустить очередной сольник о когтистом мутанте «Росомаха: Бессмертный».
В этот раз на режиссерское кресло был приглашен мастер напряженных фильмов Джеймс Мэнголд. До «Росомахи» Мэнголд получил самую престижную премию независимого кино на фестивале Санденс и снял «Поезд на Юму» про ковбоев и немного нелепый, но милый «Рыцарь дня» с Томом Крузом.
Но не все так просто, как кажется сначала. Картина вышла такой, каким и обещал нам ее трейлер: душевная борьба Джекмана, отсутствие масштабных битв, нелепая стереотипная Япония. И фильм-то получился довольно неплохим. И картинка есть красивая, и мускулы Джекману нарисовали, драки, хоть не эффектные, но в целом пойдет. Но, нет, это лишь начало конца. Ну а когда наступит конец, мир блокбастеров по комиксам, каким мы его знаем сегодня, окончательно умрет.
«Росомаха: Бессмертный» как раз один из таких «стремящихся». Создатели решили пренебречь масштабом/разрушениями/жестокостью. Сделали всего понемногу, кроме драматизма. Главная тема фильма – как бессмертный Логан живет, для чего, во имя чего можно жить бесконечную жизнь? Ответ, вроде, в том, что он, как и любой воин, живет ради битвы и ищет геройскую смерть. Но, конечно же, не находит, а находит отсутствие регенерации, более 6 пуль в животе на половину фильма, невероятно сексуальную Ходченкову. Убрать бы этот неоправданный драматизм, льющийся изо всех щелей, добавить пару хороших эффектных сцен (есть парочка, но хочется-то еще; мы ведь избалованы «Железным человеком» и «Человеком из стали», а в них масштабности и эффектов через край) и было бы все прекрасно. «Бессмертный» должен был стать философским и психологическим боевиком, который сталкивает героя, утратившего смысл жизни, с персонажами, у которых этого смысла хоть отбавляй.
Радует только Ходченкова. Последний раз в Голливуде ее видели в эпизодической роли в «Шпион, выйди вон». Говорят, там ее и заметили, полюбили и с тех пор все ждут, как бы пригласить в классный кассовый фильм. И вот пригласили на роль Гадюки, не прогадали. Ходченкова справилась на «отлично» и по ней даже не скажешь, что она русская: обычно русские актеры выделяются в кадре своеобразной игрой. Но в этот раз она окупила стоимость билета в кино в кинотеатре СИНЕМА ПАРК DeLUXE и даже стоимость поп-корна.
Так же, как и всегда, хорош Джекман. Бакенбарды развиваются по ветру, лязг металлических когтей предвещает о скорой драке, взгляд суров. Даже майка-алкоголичка не поменялась, но это и к лучшему. Сам Хью в интервью Российскому GQ признался, что эта роль доставляет ему особое удовольствие, и он всегда рад вновь сыграть Росомаху: «До тех пор, пока мне эта работа — играть Росомаху — приносит столько удовольствия, я буду рад любой возможности вернуться к этому образу».
Если вы уже посмотрели фильм, и у вас есть своё личное мнения, или же вы хотите прочитать полную версию рецензии и обсудить её с автором, добро пожаловать в сообщество Топ Тюмень.
Кино смотрел Андрей Чапыгин
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru