На полках магазинов появляются новые продукты от "Тюменского бройлера"

10:37 10 февраля 2019
pixabay.com

Птицефабрика "ПРОДО Тюменский бройлер" за 2018 год выпустила в продажу 19 новых видов продукции: четыре наименования мясной гастрономии и 15 – продукты из охлажденного мяса птицы. Узнаваемость бренда повысилась за счет современного дизайна.

Как рассказала директор предприятия Оксана Величко, основной упор был сделан на линейке кулинарных полуфабрикатов. Ассортимент расширился за счет выпуска котлет, колбасок, продуктов в маринаде. Появились продукты категории Халяль, которые пользуются большим спросом.

"Кроме того, провели рестайлинг упаковки одного из брендов на весь ассортимент для выделения продукта на полке, усиления его узнаваемости за счет современного дизайна. Всего за 2018 год реализовано 33 267 тонн продукции, что более чем на тысячу тонн выше  показателей 2017 года", - отметила она.

Более 22 тысяч тонн продукции птицефабрики удалось реализовать через федеральные торговые сети. Чтобы держать связь с покупателем, специалисты предприятия каждый месяц проводят аудит торговых точек в формате маркет-туров с проведением анкетирования для улучшения качества выпускаемой продукции. Магазины проверяются  на соответствие санитарным требованиям при реализации продукции, сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Сентябрь, 2019